Заказать бесплатный просчет

Топ-10 ритейлеров на MAPIC Awards 2018

Топ-10 ритейлеров на MAPIC Awards 2018

22-02-2019

Престижные ежегодные награды MAPIC, учрежденные с 1996 года, выдаются за лучшие достижения, инновации и креативность в сфере ритейла, девелопмента и торговой недвижимости. Крупнейшая в Европе, 23-я церемония MAPIC Awards состоялась во французских Каннах 14 ноября 2018 года и длилась 3 дня, собрав в своих стенах 300 наиболее влиятельных людей в индустрии международной розничной торговли.

Топ-10 ритейлеров на MAPIC Awards 2018

Главная тема мероприятия: «Влияние digital и e-commerce на традиционный офлайн-ритейл». В дебатах и конференциях принимали участие более 1000 различных компаний из более чем 80 стран, в том числе из Украины. Традиционным итоговым событием стало вручение наград самым выдающимся представителям сферы розничной торговли в мире на конец 2018 года.

Так кто же они — the best of the best мирового ритейла по версии MAPIC, на которых следует равняться в 2019-м?

1. Groupe Galeries Lafayette 

Французская сеть универмагов Groupe Galeries Lafayette стала победителем MAPIC Awards 2018 в номинации «Ритейлер года». Компания основана в 1893 году, главный офис размещен в Париже. Флагманский магазин — Paris Haussmann — находится на бульваре Осман в 9 округе Парижа, недалеко от Оперы Гарнье. Это модный магазин площадью 70 000 м2. В помещении представлен широкий ассортимент брендов на любой бюджет: от готовой одежды до высокой моды. Архитектура магазина выполнена в стиле модерн с замечательным куполом и панорамным видом на Париж, что сделало его туристической достопримечательностью французской столицы.

Groupe Galeries Lafayette — победитель в номинации «Ритейлер года»

2. Franprix 

Franprix — сеть продуктовых магазинов со штаб-квартирой в Париже, стала победителем в номинации «Лучший дизайн магазина». Бренд основал в 1958 году Жан Бод, который также владеет сетью дискаунтеров Leader Price (теперь все это — часть Groupe Casino).

Franprix — победитель в номинации «Лучший дизайн магазина»

3. Marc O'Polo Strandcasino 

Немецкий ресторан Marc O'Polo Strandcasino одержал победу в номинации «Лучший новый ритейл-концепт». Marc O’Polo — это шведско-немецкий модный лейбл, основан в 1967 году Рольфом Линдом, Джерардом О'Шитсом и Гете Хассом. Штаб-квартира находится в Штефанскирхене, Бавария.

Marc O'Polo Strandcasino на MAPIC Awards 2018

4. Open House 

Книжный магазин Open House в Центральном Посольстве (Таиланд, Бангкок) получил награду за «Лучший развлекательный концепт». Это уже не просто книжный магазин, а дом, который открыт для всех: от креативщиков, студентов и семей до исследователей. Это сообщество, которое объединяет вдохновение и образ жизни в одном месте.

Open House на MAPIC Awards 2018

5. Samsung Galaxy Studio 

Samsung Galaxy Studio в США признан лучшим в номинации «Магазин Pop-Up». Магазин открылся с серией интерактивных активностей для демонстрации флагманского продукта Samsung — Galaxy Note 9. Он позволяет посетителям вживую оценить все функции смартфона и получить новый, незабываемый опыт взаимодействия с брендом и его продуктами.

 Samsung Galaxy Studio на Mapic Awards

6. The Village 

В номинации «Лучший аутлет-центр» победителем стал торговый центр The Village во Франции, Вильфонтэн. The Village продумали все до мелочей для того, чтобы визиты к ним были незабываемы. Включая VIP-зону отдыха, большую KIDS-зону и эксклюзивные услуги: билет на проход без очереди, личный мажордом, парковщик, консультант и даже фотограф.

The Village на MAPIC Awards 2018

7. Suzhou Center Mall 

Китайский Suzhou Center Mall в Сучжоу победил в номинации «Лучший новый торговый центр». Его «Крылья будущего» — это самая большая в мире свободная криволинейная и мансардная крыша, с бесшовной связью с рядом строительных конструкций. Она покрывает площадь около 36 000 м2.

 Suzhou Center Mall на MAPIC Awards 2018

8. Westfield Century City 

Westfield Century City в США, открывшийся еще в 1964 и известный тогда как Century Square Shopping Center, одержал победу в номинации «Лучший обновленный торговый центр». Unibail-Rodamco-Westfield вообще имеют давнюю историю, предоставляя посетителям своих ТЦ лучших розничных продавцов и бренды. Их ТЦ «живые», имеют большие развитые медиа-зоны и обеспечивают клиентам естественную среду для сегментации покупателей.

 Westfield Century City на MAPIC Awards 2018

9. American Dream 

Рознично-развлекательный комплекс American Dream в Восточном Резерфорде, США — победитель в номинации «Лучший торговый центр будущего». Ведущие мировые бренды выбирают American Dream для своих флагманов. Многочисленные эмпирические компоненты должны усилить впечатления покупателей, делая посещение American Dream по-настоящему уникальным опытом. Открытие запланировано на апрель 2019 года.

American Dream на MAPIC Awards 2018

10. Uniqlo 

Последняя в нашем списке — японская розничная сеть одежды Uniqlo, одержавшая победу в номинации «Лучшая международная экспансия». В середине 2017-го бренд повседневной одежды «для всех» Uniqlo имел более 1800 магазинов в 18 странах, и стал №1 в Японии, Южной Корее и Китае.

Uniqlo на MAPIC Awards 2018

Читайте также

В продуктовых магазинах много разных товаров, которые нужно грамотно продемонстрировать. Для этого владельцы подключают дизайнеров, разрабатывают концепции и заказывают стеллажи. Мы собрали самые интересные примеры конструкций от зарубежных ритейлеров и […]

10-04-2019

Примеры стеллажей для продуктовых магазинов

Компания Ustor реализовала проект для компании MasterZoo. Это национальная сеть магазинов товаров для животных, которая включает более 80 торговых точек по всей Украине. Профессиональный подход к решению задач клиента позволил […]

17-09-2018

MasterZoo

Торговое оборудование серии RAF — универсально. Оно, как любимые джинсы, подходит практически под любые товары. Стеллажи на основе этой серии заказывают продуктовые магазины, супермаркеты, зоомаркеты, розничные сети канцелярских товаров и […]

21-12-2018

Торговое оборудование для магазинов non-food сегмента [на примере серии RAF]