22-02-2019
Престижные ежегодные награды MAPIC, учрежденные с 1996 года, выдаются за лучшие достижения, инновации и креативность в сфере ритейла, девелопмента и торговой недвижимости. Крупнейшая в Европе, 23-я церемония MAPIC Awards состоялась во французских Каннах 14 ноября 2018 года и длилась 3 дня, собрав в своих стенах 300 наиболее влиятельных людей в индустрии международной розничной торговли.
Главная тема мероприятия: «Влияние digital и e-commerce на традиционный офлайн-ритейл». В дебатах и конференциях принимали участие более 1000 различных компаний из более чем 80 стран, в том числе из Украины. Традиционным итоговым событием стало вручение наград самым выдающимся представителям сферы розничной торговли в мире на конец 2018 года.
Так кто же они — the best of the best мирового ритейла по версии MAPIC, на которых следует равняться в 2019-м?
Французская сеть универмагов Groupe Galeries Lafayette стала победителем MAPIC Awards 2018 в номинации «Ритейлер года». Компания основана в 1893 году, главный офис размещен в Париже. Флагманский магазин — Paris Haussmann — находится на бульваре Осман в 9 округе Парижа, недалеко от Оперы Гарнье. Это модный магазин площадью 70 000 м2. В помещении представлен широкий ассортимент брендов на любой бюджет: от готовой одежды до высокой моды. Архитектура магазина выполнена в стиле модерн с замечательным куполом и панорамным видом на Париж, что сделало его туристической достопримечательностью французской столицы.
Franprix — сеть продуктовых магазинов со штаб-квартирой в Париже, стала победителем в номинации «Лучший дизайн магазина». Бренд основал в 1958 году Жан Бод, который также владеет сетью дискаунтеров Leader Price (теперь все это — часть Groupe Casino).
Немецкий ресторан Marc O'Polo Strandcasino одержал победу в номинации «Лучший новый ритейл-концепт». Marc O’Polo — это шведско-немецкий модный лейбл, основан в 1967 году Рольфом Линдом, Джерардом О'Шитсом и Гете Хассом. Штаб-квартира находится в Штефанскирхене, Бавария.
Книжный магазин Open House в Центральном Посольстве (Таиланд, Бангкок) получил награду за «Лучший развлекательный концепт». Это уже не просто книжный магазин, а дом, который открыт для всех: от креативщиков, студентов и семей до исследователей. Это сообщество, которое объединяет вдохновение и образ жизни в одном месте.
Samsung Galaxy Studio в США признан лучшим в номинации «Магазин Pop-Up». Магазин открылся с серией интерактивных активностей для демонстрации флагманского продукта Samsung — Galaxy Note 9. Он позволяет посетителям вживую оценить все функции смартфона и получить новый, незабываемый опыт взаимодействия с брендом и его продуктами.
В номинации «Лучший аутлет-центр» победителем стал торговый центр The Village во Франции, Вильфонтэн. The Village продумали все до мелочей для того, чтобы визиты к ним были незабываемы. Включая VIP-зону отдыха, большую KIDS-зону и эксклюзивные услуги: билет на проход без очереди, личный мажордом, парковщик, консультант и даже фотограф.
Китайский Suzhou Center Mall в Сучжоу победил в номинации «Лучший новый торговый центр». Его «Крылья будущего» — это самая большая в мире свободная криволинейная и мансардная крыша, с бесшовной связью с рядом строительных конструкций. Она покрывает площадь около 36 000 м2.
Westfield Century City в США, открывшийся еще в 1964 и известный тогда как Century Square Shopping Center, одержал победу в номинации «Лучший обновленный торговый центр». Unibail-Rodamco-Westfield вообще имеют давнюю историю, предоставляя посетителям своих ТЦ лучших розничных продавцов и бренды. Их ТЦ «живые», имеют большие развитые медиа-зоны и обеспечивают клиентам естественную среду для сегментации покупателей.
Рознично-развлекательный комплекс American Dream в Восточном Резерфорде, США — победитель в номинации «Лучший торговый центр будущего». Ведущие мировые бренды выбирают American Dream для своих флагманов. Многочисленные эмпирические компоненты должны усилить впечатления покупателей, делая посещение American Dream по-настоящему уникальным опытом. Открытие запланировано на апрель 2019 года.
Последняя в нашем списке — японская розничная сеть одежды Uniqlo, одержавшая победу в номинации «Лучшая международная экспансия». В середине 2017-го бренд повседневной одежды «для всех» Uniqlo имел более 1800 магазинов в 18 странах, и стал №1 в Японии, Южной Корее и Китае.
В продуктовых магазинах много разных товаров, которые нужно грамотно продемонстрировать. Для этого владельцы подключают дизайнеров, разрабатывают концепции и заказывают стеллажи. Мы собрали самые интересные примеры конструкций от зарубежных ритейлеров и […]
10-04-2019
Примеры стеллажей для продуктовых магазинов
Компания Ustor реализовала проект для компании MasterZoo. Это национальная сеть магазинов товаров для животных, которая включает более 80 торговых точек по всей Украине. Профессиональный подход к решению задач клиента позволил […]
17-09-2018
MasterZoo
Торговое оборудование серии RAF — универсально. Оно, как любимые джинсы, подходит практически под любые товары. Стеллажи на основе этой серии заказывают продуктовые магазины, супермаркеты, зоомаркеты, розничные сети канцелярских товаров и […]
21-12-2018
Торговое оборудование для магазинов non-food сегмента [на примере серии RAF]
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время