22-02-2019
Престижные ежегодные награды MAPIC, учрежденные с 1996 года, выдаются за лучшие достижения, инновации и креативность в сфере ритейла, девелопмента и торговой недвижимости. Крупнейшая в Европе, 23-я церемония MAPIC Awards состоялась во французских Каннах 14 ноября 2018 года и длилась 3 дня, собрав в своих стенах 300 наиболее влиятельных людей в индустрии международной розничной торговли.

Главная тема мероприятия: «Влияние digital и e-commerce на традиционный офлайн-ритейл». В дебатах и конференциях принимали участие более 1000 различных компаний из более чем 80 стран, в том числе из Украины. Традиционным итоговым событием стало вручение наград самым выдающимся представителям сферы розничной торговли в мире на конец 2018 года.
Так кто же они — the best of the best мирового ритейла по версии MAPIC, на которых следует равняться в 2019-м?
Французская сеть универмагов Groupe Galeries Lafayette стала победителем MAPIC Awards 2018 в номинации «Ритейлер года». Компания основана в 1893 году, главный офис размещен в Париже. Флагманский магазин — Paris Haussmann — находится на бульваре Осман в 9 округе Парижа, недалеко от Оперы Гарнье. Это модный магазин площадью 70 000 м2. В помещении представлен широкий ассортимент брендов на любой бюджет: от готовой одежды до высокой моды. Архитектура магазина выполнена в стиле модерн с замечательным куполом и панорамным видом на Париж, что сделало его туристической достопримечательностью французской столицы.

Franprix — сеть продуктовых магазинов со штаб-квартирой в Париже, стала победителем в номинации «Лучший дизайн магазина». Бренд основал в 1958 году Жан Бод, который также владеет сетью дискаунтеров Leader Price (теперь все это — часть Groupe Casino).

Немецкий ресторан Marc O'Polo Strandcasino одержал победу в номинации «Лучший новый ритейл-концепт». Marc O’Polo — это шведско-немецкий модный лейбл, основан в 1967 году Рольфом Линдом, Джерардом О'Шитсом и Гете Хассом. Штаб-квартира находится в Штефанскирхене, Бавария.

Книжный магазин Open House в Центральном Посольстве (Таиланд, Бангкок) получил награду за «Лучший развлекательный концепт». Это уже не просто книжный магазин, а дом, который открыт для всех: от креативщиков, студентов и семей до исследователей. Это сообщество, которое объединяет вдохновение и образ жизни в одном месте.

Samsung Galaxy Studio в США признан лучшим в номинации «Магазин Pop-Up». Магазин открылся с серией интерактивных активностей для демонстрации флагманского продукта Samsung — Galaxy Note 9. Он позволяет посетителям вживую оценить все функции смартфона и получить новый, незабываемый опыт взаимодействия с брендом и его продуктами.

В номинации «Лучший аутлет-центр» победителем стал торговый центр The Village во Франции, Вильфонтэн. The Village продумали все до мелочей для того, чтобы визиты к ним были незабываемы. Включая VIP-зону отдыха, большую KIDS-зону и эксклюзивные услуги: билет на проход без очереди, личный мажордом, парковщик, консультант и даже фотограф.

Китайский Suzhou Center Mall в Сучжоу победил в номинации «Лучший новый торговый центр». Его «Крылья будущего» — это самая большая в мире свободная криволинейная и мансардная крыша, с бесшовной связью с рядом строительных конструкций. Она покрывает площадь около 36 000 м2.

Westfield Century City в США, открывшийся еще в 1964 и известный тогда как Century Square Shopping Center, одержал победу в номинации «Лучший обновленный торговый центр». Unibail-Rodamco-Westfield вообще имеют давнюю историю, предоставляя посетителям своих ТЦ лучших розничных продавцов и бренды. Их ТЦ «живые», имеют большие развитые медиа-зоны и обеспечивают клиентам естественную среду для сегментации покупателей.

Рознично-развлекательный комплекс American Dream в Восточном Резерфорде, США — победитель в номинации «Лучший торговый центр будущего». Ведущие мировые бренды выбирают American Dream для своих флагманов. Многочисленные эмпирические компоненты должны усилить впечатления покупателей, делая посещение American Dream по-настоящему уникальным опытом. Открытие запланировано на апрель 2019 года.

Последняя в нашем списке — японская розничная сеть одежды Uniqlo, одержавшая победу в номинации «Лучшая международная экспансия». В середине 2017-го бренд повседневной одежды «для всех» Uniqlo имел более 1800 магазинов в 18 странах, и стал №1 в Японии, Южной Корее и Китае.

Вы вложились в дизайн торговой точки, тщательно подобрали ассортимент, а продажи все равно идут вяло? Возможно, дело в неудачной планировке торгового пространства магазина. Ведь привлечь пользователя к витринам мало, надо […]
5-03-2019
Принципы зонирования и планировки торговых помещений
Euroshop — крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017 количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, […]
13-03-2017
По следам Euroshop 2017. 6 трендов, которые сделают магазин успешным
Последние несколько лет среди клиентов прослеживается растущий тренд на экологичное потребление и здоровое питание. Карантин заставил многих из нас более серьезно относиться к своему здоровью и следить за составом и […]
11-10-2021
Eco-тренды в ритейле 2021 года
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время