Стеллажи для спортивных магазинов

Стеллажи для спортивных магазинов

21-08-2019

Тренировки и соревнования, активный отдых и здоровый образ жизни — вся связанная со спортом индустрия производства товаров настолько прочно вошла в наш быт, что обычные магазины одежды начинают проигрывать спортивным в популярности. И немудрено: спортивная одежда не уступает, а чаще даже превосходит повседневную по качеству, удобству, дизайну и многим другим характеристикам.

Даже нишевые компании, не говоря уже о таких гигантах, как Nike, сегодня содержат собственные лаборатории с учеными, инженерами и дизайнерами для того, чтобы качество их продукции не уступало конкурентам. В результате технологиям, до которых доросла в своей гонке спортивная индустрия и которыми ежедневно пользуются спортсмены, могут позавидовать даже военные и космонавты.

Спортсмены спят в специальной одежде, тренируются в специальной экипировке, выступают в специальной форме и т.д.

Почему технологии и инновации в спорте так важны?

 

Потому что спорт, тем более профессиональный — он про результат и его достижение. А результат в спорте, как правило, складывается из суммы множества различных составляющих. Какие-то из них в отдельности кажутся непосвященному человеку незначительными, но на деле способны повлиять на многое.

Яркий тому пример — костюмы для плаванья всемирно известного бренда Speedo. Каждая модель плавательного костюма Speedo совершала революцию в мире спорта. За счет того, что очередной новый состав ткани понижал коэффициент поверхностного сопротивления воды всего на несколько процентов, спортсмены в этих костюмах брали большинство медалей на соревнованиях, били мировые и олимпийские рекорды.

Стеллажи для спортивных магазинов

В розничной торговле, как и в спорте — любая мелочь может всколыхнуть уровень продаж. А если это не мелочь, а что-то посерьезнее, как например оснащение торговым оборудованием магазина — то это и вовсе может повлиять на его провал или успех.

Мощная культура потребления, изобилие брендов и ниш, хорошее качество изделий, постоянный спрос, высокая популярность спортивных товаров среди населения… Все это, конечно, сделало запуск розничных точек по продаже спорттоваров выгодным и перспективным делом для предпринимателей. 

Однако никто не говорил, что открыть мультибрендовый спортивный магазин или новую точку фирменной сети — это легко. Кроме определенных финансовых вложений, подбора арендной площади, персонала и ассортимента, перед ритейлерами встает вопрос выбора торгового оборудования для спортивного магазина. 

Как выбрать торговое оборудование

 

Если это универсальный магазин, то стеллажи нужно будет подбирать в едином стиле, исходя из соображений максимально эффективного использования площади торгового зала. Разработку концепции магазина лучше отдать дизайнерам или архитекторам (они сейчас есть на любой бюджет и знают все про зонирование, размеры проходов, нагрузки и прочие особенности проектирования магазинов). А как будет готов проект — идти с ним непосредственно к производителю оборудования.

Если это специализированный, или монобрендовый магазин, то понадобятся оригинальные дизайнерские стеллажи, вписывающиеся по стилю в ДНК бренда, или как минимум брендированные. А вот если ритейлер покупает франшизу, то это значит, что концепция уже готова и брендбук разработан — можно сразу обращаться к производителю оборудования. 

Если возникают сложности с наличием материалов на украинском рынке, то производитель должен помочь клиенту адаптировать концепт к возможностям украинского ассортимента. Например, фурнитура и материалы, привычные для западных дизайнеров и архитекторов, могут быть не представлены на украинском рынке, а далеко не все материалы целесообразно импортировать.

Стеллажи для спортивных магазинов

Специальному магазину — специальное оборудование. Особенно это касается стеллажей для спортинвентаря, который применяется, например, в тяжелой атлетике. Лучше всего для такой роли подойдут металлические конструкции, так как металл — самый прочный, практичный и надежный материал, спокойно выдерживающий большие нагрузки. 

Надо отметить, что мощный дизайн — характерная особенность всех фирменных магазинов спорттоваров. А потому, быть серой мышью на таком-то фоне — непозволительная роскошь для любого бренда, претендующего на свою долю в этом рынке. Это значит, без руки профессионала в визуальной эстетике вашим витринам не обойтись.

С онлайн-магазином спорттоваров все было бы намного проще: ни витрин, ни стеллажей — только один суровый склад. Да и то если речь идет не о дропшиппинге. Но онлайн-магазины спорттоваров не дают своей целевой аудитории ни ощутимого эмоционального заряда, ни сколь-нибудь весомого опыта взаимодействия с брендом, ни даже полной уверенности в покупке. А для современного ритейла это жизненно необходимо, если он не хочет расставаться с аудиторией и располагат ее лояльностью. Здесь, к тому же, качественное торговое оборудование будет служить эффективной дополнительной рекламой.

Какой бы спортивный магазин вы не собирались открыть или модернизировать: моно- или мульти-брендовый, специалисты Ustor готовы дать профессиональные рекомендации по его оснащению торговым оборудованием, а также изготовить для вас стеллажи любой сложности — примеры подобных работ вы всегда можете найти в портфолио. Мы работаем с такими брендами, как: Megasport, Intersport, Weekender, Columbia, ФК Шахтер...

Читайте также

Некогда эфемерные и инновационные, Pop-up магазины из контейнеров заполонили ритейл по всему земному шару. Из обычных, стандартных металлических контейнеров для морских грузоперевозок! Тех самых, которые сотнями тысяч пылятся на портовых […]

15-08-2019

Pop-up магазины из морских контейнеров захватывают ритейл

Мы уже об этом говорили, и не устанем повторять бесчисленное множество раз: правильная демонстрация продукта важна не менее его качеств. То, как вы преподносите потенциальному покупателю свой товар, нередко оказывает […]

25-01-2019

Как выбрать материалы для торгового оборудования

Euroshop — крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017 количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, […]

13-03-2017

ПО СЛЕДАМ EUROSHOP 2017. 6 ТРЕНДОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ МАГАЗИН УСПЕШНЫМ