Заказать бесплатный просчет

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества

25-05-2016

Заказчик:

Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa”

Задача:

Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей.

Особенности:

  • На стеллаже будут размещатся товары различных размеров и в разных упаковках (соответственно крепления будут отличатся)

  • Конструкция должна занимать минимум места в магазине

  • Замена товара на стеллаже должна происходить очень просто и быстро

  • Легкая и понятная сборка (для участия в выездных мероприятиях)

 

Решение:

Производство индивидуального стеллажа, в основе которого лежит вращающаяся стойка с перфорированными панелями. А также набор крючков, предназначеных для товаров разных габаритов и форм. Такая конструкция позволяет на минимальной площади рационально разместить максимально большое количество товара. Она обеспечивает широкий обзор всей представленной продукции. Стеллаж такой формы обладает всеми качествами, которые необходимы заказчику - мобильность, компактность и универсальность.

Читайте также

Как всегда, собрали для вас сводку самых интересных событий в украинском и мировом ритейле за прошедшие месяцы — читайте в новом дайджесте!  Доходы украинских ритейлеров от продаж в мессенджерах за […]

30-10-2019

Что произошло в украинском и мировом ритейле за август-сентябрь

При выборе цвета торгового оборудования ориентируются на интерьер магазина. Например, белые стеллажи не отвлекают от товаров на них, а зеленые привносят в композицию динамичность. Чтобы исполнить любой каприз клиента, наша […]

14-12-2018

Порошковые краски для торгового оборудования

Компания Deloitte поделилась результатами глобального опроса, проведенного в 2019 году среди самой большой потребительской группы — представителей поколений Y и Z. Были опрошены люди, родившиеся в периоды:  — с 1983 […]

6-11-2019

Страх и ненависть поколений Y и Z. Часть 1: глобальное исследование Deloitte