19-03-2024
Онлайн-шопинг ассоциируется со скоростью и удобством, но ему так и не удается вытеснить физические покупки. Ритейлеры воспринимают его как конкурента, который не сравнится с мгновенным удовольствием, сенсорным воздействием, социальным взаимодействием и обслуживанием, которые получают люди при посещении любимых магазинов и торговых центров. Данные Forrester утверждают, что практически 72% розничных продаж в США в 2024 году произойдет в физических магазинах. Тем не менее, расслабляться не стоит. Чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и удовлетворять их потребности, ритейлеры должны улучшать качество обслуживания клиентов. И сделать это можно с помощью POP и POS маркетинга. Рассмотрим детальнее особенности POP/POS-дисплеев и их воздействие на посетителей магазинов.
POP [point of purchase] — это маркетинг «в точках покупок», цель которого увеличить продажи товаров во время пребывания покупателя в магазине. Стратегия направлена на создание привлекательной, уютной и информативной атмосферы в торговом зале, в котором каждая деталь стимулирует к покупке.
К основным элементам POP маркетинга относят:
- витрины и вывески;
- акционные предложения и скидки;
- отдельно стоящие дисплеи с продукцией;
- промостойки;
- торцевые стеллажи;
- шелфтокеры, стопперы и рекламные воблеры;
- баннеры, брошюры, напольная графика;
- электронные экраны с характеристиками товаров.
Все визуальные элементы привлекают внимание покупателей, стимулируют взаимодействие с продукцией, увеличивают вероятность их остановки и покупки.
POS [point of sales] отличается от POP маркетинга. POS материалы способствуют продвижению бренда или товаров в последние моменты пути покупателя — в кассовых зонах и пунктах самообслуживания.
POS-материалы могут быть представлены разными форматами:
- стойки и настольные дисплеи для товаров;
- информация о программах лояльности;
- настенные вывески, таблички или наклейки для касс;
- дисплеи для подарочных карт и сертификатов.
Несмотря на разницу в стратегическом размещении POP и POS материалов, их цель одинакова — повысить продажи и стимулировать импульсивные покупки на разных этапах пути покупателя. При этом можно повысить вовлеченность и лояльность потребителей, сделать бренд или продукт более узнаваемым.
Поскольку физические магазины постепенно трансформируются, превращаясь в места, которые дарят посетителям новые впечатления, ритейлерам нужно делать ставку на новый уровень взаимодействия с потребителем. Специалисты Forrester рекомендуют создавать специально оборудованные магазины для улучшения качества обслуживания и достижения лучших бизнес-результатов на основе стратегии «6E» [Engage, Emulate, Expand, Empower, Execute, Enable]. Нас интересует первая “E” — привлечение клиентов.
POP/POS-дисплеи — один из элементов для задействования потребителей и улучшения качества их обслуживания в вашем магазине. Такое оборудование выполняет целый комплекс заданий, поскольку оно:
- работает как точка фокуса, управляя покупателями и привлекая их внимание к конкретному товару и бренду;
- выделяет вашу продукцию среди конкурентов;
- влияет на принятие решения о покупке;
- повышает узнаваемость бренда и отражает его идентичность;
- способствует импульсивным покупкам;
- создает ощущение срочности и ограниченности предложения;
- помогает покупателям сделать выбор;
- продвигает новую продукцию;
- улучшает визуальный мерчандайзинг магазина;
- повышает качество клиентского опыта;
- рассказывает историю бренда, устанавливает эмоциональную связь с покупателями;
- повышает осведомленность о продукте.
Но чтобы получить именно такой результат, необходимо использовать качественные и оригинальные POP и POS дисплеи. Важно ведь не только их расположение в местах с интенсивным потоком людей. Решающее значение имеют форма, дизайн, цветовая палитра. Только так можно привлечь внимание, заставить остановиться и вдохновить на покупки, подарив потребителю приятные впечатления от шопинга. Это повысит качество клиентского опыта.
Чтобы сделать POP и POS маркетинг экономически эффективным и получить отдачу от инвестиций, необходимо учесть несколько аспектов:
- поставить конкретные цели и задачи программы POP и POS маркетинга. Это могут быть продвижение нового продукта, сезонные скидки, повышение узнаваемости бренда;
- спланировать сроки и бюджет: даже если это временная акция, в бюджете необходимо предусмотреть затраты на проектирование, производство, доставку и установку POP и POS дисплеев;
- выбрать надежного партнера. Это влияет на качество торгового оборудования и сроки реализации заказа;
- необычные решения. Один из самых надежных способов выделиться среди однотипных стеллажей. Потребителям нравятся интересные и запоминающиеся дисплеи. Цифровые экраны, контрастные цветовые комбинации, современные материалы, подсветка позволяют создавать необычные POP и POS дисплеи, запоминаются потребителям, дарят им новый опыт взаимодействия с брендом и повышают качество обслуживания, что в конечном счете влияет на уровень продаж.
Брендовые POP и POS дисплеи — мощный инструмент визуального мерчандайзинга в мультибрендовом пространстве. Команда Ustor изготавливает для своих заказчиков оборудование, которое помогает эффективно решать важные задачи — привлекать внимание потенциальных покупателей и выделять продукцию среди конкурентов. Оригинальные, практичные и функциональные POP и POS дисплеи, сделанные на заказ, позволяют достигать маркетинговых целей.
Уникальное оборудование — одна из точек взаимодействия бренда со своей аудиторией, которая эффектно презентует продукцию, повышает узнаваемость и влияет на импульсивные решения потребителей. Свяжитесь с USTOR, и мы реализуем ваш проект, превратив дизайнерские идеи в уникальное торговое оборудование!
Сегодня не проблема отыскать стеллажи массового производства, сделать заказ и быстро оформить новую торговую точку. Но тренд к товарам на заказ постепенно вытесняет шаблоны. Более того, у владельцев бизнеса часто […]
25-03-2019
То, что остается за кадром [производство Ustor]
Музыка — это сильный элемент психологического воздействия на потребителя, и наравне с визуальными триггерами, она активно используется в торговле и бизнесе. В этом материале мы попробуем коротко рассказать о том, […]
2-03-2020
«Звучание» бренда или как музыка влияет на потребителей
Сотрудничество Ustor с компанией BabyShop началось еще в 2017 году, с производства серии брендовых стоек Trunki и Tinto. А в 2018 году мы уже адаптировали их брендбук для будущих магазинов […]
15-08-2019
Как создавались стеллажи для BabyShop
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время