20-05-2019
Как обычно, приготовили для вас краткую подборку самого интересного и важного, что произошло в мире украинского и мирового ритейла — за прошедший апрель.
Согласно данным, собранным журналом «Бизнес» по итогам 2018 года, наиболее интенсивно развивающимися ТЦ и торговыми сетями в Украине стали компании: «АТБ», «Эпицентр», «Фокстрот», EVA и VOVK. Что оценивалось прежде всего: количество новых торговых точек, общие темпы расширения сети, выход в производство и качество трансформации, инвестиционная активность, а также выход в новые сегменты рынка.
Посвященная девелопменту и ритейлу специализированная международная выставка, самая крупная в Украине, состоялась в конце марта в Киеве, в НСК «Олимпийский». В выставке приняли участие более 2000 посетителей, среди которых — ключевые игроки украинского ритейла: топ-менеджеры компаний, собственники и организации, представляющие лучшие решения для девелопмента, коммерческой недвижимости и розничной торговли. В число гостей вошли представители таких компаний, как: Ашан Украина, H&M, Intertop, Kasta, Mafia, Brocard, Decathlon, Fozzy Group, Metro Cash&Carry Ukraine, Dragon Capital, и многие другие.
Выставка включила в себя: выставочные зоны со стендами сразу на двух этажах, три потока деловых конференций с 90 спикерами, и в общей сложности 16 тематических блоков о задачах, проблемах и успехах современного ритейла. Отдельной специальной сессией прошел Modern Retail Forum 3 с выставкой инноваций от Modern Expo. Самые деликатные темы обсуждались в переговорной VIP-зоне с роскошным видом на площадь.
Сеть гипермаркетов «Велмарт» в начале апреля запустила первую среди украинских ритейлеров систему самостоятельных оплат через QR-код. Чтобы оплатить свою покупку без стояния в очередях и не прибегая к помощи кассира, посетитель должен скачать и установить на свое мобильное устройство официальное мобильное приложение Pick&go, а также зарегистрировать в Masterpass (мобильный кошелек) свою банковскую карту.
С помощью приложения Pick&go покупатели могут: сканировать штрихкоды товаров, отслеживать сумму всей своей покупки, просматривать ее историю, редактировать список товаров в «корзине», заранее узнавать о новых и акционных предложениях. Приложение, конечно же, бесплатное и доступно для скачивания в виртуальных магазинах App Store и Google Play. Следующими торговыми сетями, в которых Retail Group планируют запуск системы для самостоятельной оплаты покупок, будут «ВК Экспресс» и «Велика Кишеня».
БизнесЦензор опубликовал результаты исследований статистики покупок украинцев через интернет за 2018 год, составив общий портрет украинского онлайн-покупателя. Для этого были проанализированы сервисы OLX, Google, EVO и Picodi:
+ 7 миллионов человек — примерное количество онлайн-покупателей;
+ 77,9 миллиардов гривен — общий оборот на рынке;
+ плюс 25% — минимальный ожидаемый рост оборота E-commerce в 2019 году;
+ 47% — это покупки одежды и техники;
+ с 10:00 до 13:00 — пик покупательской активности;
+ 61% покупок совершено женщинами, 39% — мужчинами;
+ наибольший процент покупок (23%) совершили пользователи от 35 до 44 лет;
+ 59% покупок было оплачено наперед.
Маркетплейсы создают все большую конкуренцию поисковикам. Лидерами по посещаемости стали:
При совершении покупок через интернет в первую очередь пользователи обращают внимание на:
+ факт наличия товара;
+ легкость его поиска на сайте;
+ удобные и безопасные способы оплаты;
+ наличие быстрой доставки и доставки курьерами;
+ скорость загрузки и быстродействие сайта.
Ритейлерам нужно делать покупателям предложения, от которых невозможно отказаться и которые превратят потребителей в постоянных клиентов. Но как опередить не только конкурентов, но и удобный, быстрый онлайн-шопинг? Удивить и предложить […]
11-12-2023
Впечатления продают: как дизайн магазина завоевывает клиентов
Мы уже об этом говорили, и не устанем повторять бесчисленное множество раз: правильная демонстрация продукта важна не менее его качеств. То, как вы преподносите потенциальному покупателю свой товар, нередко оказывает […]
25-01-2019
Как выбрать материалы для торгового оборудования
Что делать в ситуации кризиса, когда денег на развитие магазинов не хватает, но удивлять-привлекать-радовать своего покупателя все равно надо? Иначе не выжить. Наш ответ — фантазируйте! Концептуальные магазины с интересным […]
1-04-2015
Надо обязательно быть изобретательным!
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время