25-01-2019
Мы уже об этом говорили, и не устанем повторять бесчисленное множество раз: правильная демонстрация продукта важна не менее его качеств. То, как вы преподносите потенциальному покупателю свой товар, нередко оказывает даже более значительное влияние на решение о покупке, чем сам товар. Эту простую, казалось бы, истину, люди хорошо понимали еще сотни лет назад.
А. Дюма в историческом романе «Асканио» приводит блестящий пример. Болонья — соперник Бенвенуто Челлини — сделал все возможное, чтобы выставить работу конкурента в самом негативном свете перед Франциском I:
+ Подговорил госпожу де Тамп всячески критиковать Бенвенуто и его статую.
+ Короля задержали дотемна, чтобы видимость при осмотре была ухудшена.
+ Статую выставили рядом с прекрасными картинами Россо, барельефами и копиями античных произведений в галерее дворца Фонтенбло, чтобы на их фоне принизить художественные достоинства работы скульптора.
Но Челлини не был бы гением, не умей он превозмочь любые обстоятельства. Челлини поместил серебряную статую своего Юпитера с золоченым подножием на передвижной деревянный цоколь, вставив туда 4 шара из твердого дерева, а в правую руку статуи поместил яркий факел.
Когда король наконец явился со своей свитой во дворец, эффектно освещенного сверху Юпитера легонько выкатили ему навстречу. Эта презентация привела Франциска I в такой неописуемый восторг, что он распорядился немедленно выдать деньги Бенвенуто за работу.
Так к чему мы это? Презентовать — это искусство. Грамотная выкладка — ключ к выгодному восприятию ваших товаров покупателем. От правильного выбора оборудования для торгового зала зависит львиная доля успеха продаж. Здесь важна каждая деталь.
Главные критерии подбора оборудования для ритейла следующие:
Не будем более ходить вокруг да около: в области розничной торговли балом правит металл. 🤘 Это самый прочный, надежный, долговечный, функциональный и практичный материал как для каркаса, так и для обшивки торгового оборудования.
Все серии Ustor — LINE, FRAME и RAF — выполнены из металла. А учитывая, что в дизайне интерьера сейчас на пике моды лофт и скандинавский минимализм — все козыри опять-таки в руках у металла.
Единственное, чего не может металл в сфере ритейла — подходить под все дизайнерские концепции. Его универсальность и гибкость в применении не умаляют целесообразности использования других материалов там, где это уместно.
Дерево ассоциируется с природой, естественностью, первозданностью. Оно создает ощущение тепла и комфорта. Вместе с тем, это один из самых капризных материалов, так как дерево боится влаги, высоких температур, насекомых, и не только. Оно требует ухода, и в чистом, необработанном виде вы его практически не встретите. Обычно это МДФ, ЛДСП и прочие куда более практичные и износостойкие материалы на основе древесины.
Модный цвет сегодня — светлый бук, типичный оттенок офисной мебели. Чуть реже встречается визуально тяжелый, темный дуб венге — частый представитель ресепшенов и административных стоек. С ним прекрасно сочетается и комбинируется его светлый собрат — молочный дуб.
Глянцевый или матовый пластик подчеркивает блеск гламура, лакшери стайл, футуристичность. В плане экологии — это полный антипод древесины. Зато пластик предоставляет неограниченную свободу в выборе цветов и оттенков, и не нуждается в дополнительной обработке, так как сам по себе устойчив к истиранию. Его часто используют для различных держателей, рамочек, подставок и так далее.
Прозрачный материал незаменим в сфере ритейла. Но не как самостоятельный элемент, а в качестве дополнения. И если стеклянные полки изготовить относительно несложно, то вот сделать из стекла торговое оборудование — совсем другой вопрос. К тому же, недешевый.
Стекло подойдет не для каждой ниши, но немного «поиграться» вы сможете. Интересные визуальные эффекты получаются, если грамотно подобрать под стеклянные конструкции освещение.
Да, мы не античные скульпторы и не мастера эпохи Ренессанса. Наши изделия не из бронзы и не из мрамора. Но наше торговое оборудование тоже притягивает взгляды.
Какой материал выбрать для торгового оборудования каждый решает сам, исходя из своего бюджета, ситуации, а также целей, задач и общей концепции конкретной торговой точки. Обычно, самым удачным выбором становится сочетание различных материалов с конструкциями из металла. Наш совет будет довольно прозаичен: при оформлении торгового пространства советуйтесь с профессионалами.
При выборе цвета торгового оборудования ориентируются на интерьер магазина. Например, белые стеллажи не отвлекают от товаров на них, а зеленые привносят в композицию динамичность. Чтобы исполнить любой каприз клиента, наша […]
14-12-2018
Порошковые краски для торгового оборудования
Вы вложились в дизайн торговой точки, тщательно подобрали ассортимент, а продажи все равно идут вяло? Возможно, дело в неудачной планировке торгового пространства магазина. Ведь привлечь пользователя к витринам мало, надо […]
5-03-2019
Принципы зонирования и планировки торговых помещений
Продолжаем тему, затронутую глобальным опросом Deloitte в 2019 году среди так называемых миллениалов и хоумлендеров — представителей поколений Y и Z. Недовольные, разбитые и разрушители Насколько миллениалы могут быть «Поколением […]
6-11-2019
Страх и ненависть поколений Y и Z. Часть 2: что с этим делать маркетологам?
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время