15-08-2019
Мы продолжаем публиковать самые интересные новости из сферы мировой и украинской розничной торговли. В этой статье собрали для вас лучшее за май про украинский ритейл.
Ключевыми трендами, которые влияют на ритейл во всем мире по версии VC.ru стали:
Ритейл — сфера, очень восприимчивая к различным инновациям. К их числу можно отнести диджитализацию, которая продолжает качественно менять рынок ритейла, вплоть до моделей поведения потребителя. В целом наблюдается рост объемов потребления. Современные технологии применяются все активнее, а ритейлеры стремятся к более глубокому анализу и пониманию своей целевой аудитории.
В розничной торговле основными актуальными направлениями диджитализации стали:
Примерно каждый десятый украинец сейчас работает в сфере ритейла. Украинская государственная служба статистики опубликовала свежие данные за 2019 год, согласно которым украинские ритейлеры зарабатывают в среднем около 10269 гривен. Это в два с половиной раза больше уровня минимальной заработной платы в Украине (4173 гривен).
В целом можно утверждать о росте зарплат на 21% по сравнению с 2018 годом. При этом больше всего зарабатывают в Киевской, Днепропетровской и Донецкой областях. К примеру, в Киеве оплата в торговле выше на 55%, а в Донецкой области — на 18% по сравнению со средним уровнем по всей стране.
Ритейл — одна из тех немногих областей, в которых размеры денежного вознаграждения сотрудников выше, чем в других по всей Украине. Средняя номинальная заработная плата в ритейле за апрель 2019 года достигла 11022 гривен, что на 7,3% больше, чем в других нишах. Больше денег, чем в ритейле украинцы получают в таких сферах, как: IT, финансы, промышленность, транспорт, телекоммуникации, государственное управление и оборона.
Опубликованы результаты масштабного исследования потребительского доверия в Украине, которое The Conference Board провели совместно с Nielsen. Индекс потребительского доверия рассчитывался с учетом трех параметров:
Если в третьем квартале 2018 года еще наблюдался какой-то рост индекса доверия украинского потребителя, то к первому кварталу 2019 он скатился на целых 9 пунктов — до отметки в 55.
Такое его падение объясняется не только постоянным ростом цен на коммунальные услуги. Нестабильность и неопределенность политической среды, особенно перед президентскими выборами, также сыграли свою роль. Но на увеличение потребительских расходов это не повлияло, поэтому развитие рынка FMCG продолжалось с двойным эффектом.
Согласно исследованиям Nielsen и The Conference Board, война теперь пугает украинцев меньше, чем рост цен на коммунальные услуги. Этот страх обогнал все остальные пункты: здоровье, экономику, цены на продукты и тому подобное. Поэтому стоимость газа, света, воды, отопления и прочих занимают уверенное первое место в хит-параде страхов украинцев.
Что же касается попыток сэкономить, то этим «грешат» не менее 70% всего населения Украины. Больше всего средств стараются сберечь на все той же коммуналке. На одежде, еде, технике и развлечениях украинцы экономят несколько меньше.
Наконец, новость, которую невозможно обойти вниманием. Официально, абсолютным большинством голосов, в украинском парламенте принят закон №5670-д, который должен закрепить за украинским языком статус единственного государственного. По задумке его авторов, новый закон должен изменить языковую политику в Украине.
Что это значит для украинских ритейлеров? Теперь предоставлять услуги и информацию своим клиентам на территории Украины необходимо на государственном языке. Это касается непосредственного и удаленного обслуживания, а также всего цифрового контента: рекламных кампаний, статей и публикаций и так далее. В противном случае владелец бизнеса рискует заплатить штраф, а также потерпеть репутационные потери в профессиональном круге, среди потребителей и в медийном пространстве.
Весна в этом году радует своим ранним приходом, солнышком и теплом. Все спешат переодеться в легкие пальто и неспешно гулять по улочкам со стаканчиком ароматного кофе в руках… Мы хотим […]
8-03-2018
ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ, С 8 МАРТА!
В январе 2020 в Лас-Вегасе была проведена крупная выставка Consumer Electronics Show 2020, посвященная бытовой технике и электронике. Производители показали технологии и товары, которые однозначно изменят потребительский опыт. Основной фокус […]
2-03-2020
[CES-2020] Технологии для ритейла: от «умного» зеркала до робота-официанта
Задача: Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках Решение: В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят для презентации товара – конструкция получается […]
12-10-2015
Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время