9-10-2018
Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев.
Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является быстрая обратная связь на запросы и соблюдение сроков сдачи проекта.
Отдел канцтоваров это небольшая часть огромного торгового пространства, которое должно быть решено в рамках общего брендинга. Полимерное покрытие стеллажей соответствует брендбуку заказчика. А сами стеллажи, разработанные на основе серии RAF, выдерживают большие нагрузки.
Серия RAF - это универсальный конструктор. Подходит для многих товарных категорий. В процессе эксплуатации, в зависимости от товарной выкладки, заказчик может изменить количество полок и их глубину, добавить или убрать аксессуарные крючки. Стеллажи легко разбираются, а это важно если вы захотите перепланировать пространство или открыть магазин в другом месте.
Ритейлеры внедряют в свои магазины самые разные технологии: от обычных дисплеев для быстрого заказа товара до оборудования, которое автоматически списывает сумму за покупку при выходе из помещения. Все ли инновации […]
19-04-2019
Цифровые технологии: тестирование, внедрение и «провал»
Всем привет! Мы продолжаем наш дайджест новостей ритейла и собрали для вас все самое интересное за прошедший март — в Украине и в мире. Украина стала одним из мировых лидеров […]
12-04-2019
Новости мирового и украинского ритейла за март 2019
Цвет — один из самых мощных инструментов воздействия на людей. Различные оттенки повышают узнаваемость бренда, привлекают внимание, вызывают эмоциональные реакции, стимулируют к действию, вызывают доверие и даже могут увеличить продажи. […]
7-03-2024
Психология цвета в маркетинге — как цветовые решения влияют на потребителей
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время