18-11-2015
Задача:
Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов
Решение:
Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном ряду среди безликих белых полок. К преимуществам такого способа можно отнести тот факт, что стоимость производства цветного стеллажа не отличается от аналогичного белого, а внимание потенциальных потребителей привлекает в несколько раз больше.
Чуть больше года назад, еще до первого карантина в Украине, команда Ustor посетила выставку Euroshop 2020 — крупнейшее ритейл-событие последних четырех лет. В этом материале мы поделимся не только результатами […]
12-03-2021
Euroshop 2020: крупнейшая ритейл-выставка в Дюссельдорфе [Ретроспектива]
Совсем недавно Forrester провели исследование, в ходе которого были опрошены как ритейлеры, так и покупатели. Основной задачей американской компании было выявить ожидания клиентов и готовность компаний предоставлять аудитории релевантный опыт […]
2-03-2020
Покупатели хотят удобства покупок online и offline…Но готовы ли к этому ритейлеры? [Исследование Forrester]
Вы вложились в дизайн торговой точки, тщательно подобрали ассортимент, а продажи все равно идут вяло? Возможно, дело в неудачной планировке торгового пространства магазина. Ведь привлечь пользователя к витринам мало, надо […]
5-03-2019
Принципы зонирования и планировки торговых помещений
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время