1-02-2022
Тем не менее, «не все так однозначно» (с). Ведь там где физические торговые точки потеряли прибыль, электронная коммерция уже традиционно извлекла выгоду и нашла новые перспективные векторы развития.
За прошедшие пару лет индустрия моды перевернулась с ног на голову: выручка обычных торговых точек катастрофически упала, а онлайн-продажи резко возросли. Переход к Digital, на который в нормальных условиях могли бы уйти годы, многими ритейлерами был завершен всего за несколько месяцев! Это обеспечило компаниям, уже занявшим сильные позиции в интернете, еще большее преимущество перед конкурентами, у которых до цифры «руки не дошли».
С другой стороны, те, кто этого вовремя не сделал, часто изо всех сил пытались приспособиться к буму онлайн-покупок, не жертвуя качеством обслуживания. Появились новые модели поведения потребителей и повсеместный спрос на технологические инновации. Модели мошенничества также изменились, доказав, что технология проактивного предотвращения и адаптируемые решения на основе данных стали необходимостью в сегодняшнем ландшафте e-commerce.
Чтобы лучше ориентироваться и быть готовыми к изменениям в цифровом сегменте Fashion-ритейла, предлагаем ознакомиться с ключевыми результатами последнего исследования Riskified, которое мы адаптировали и публикуем специально для вас!

В отчете Riskified исследуется динамика Fashion-ритейла в 2021 году, рассматриваются новые вызовы омниканальности, преимущества альтернативных методов оплаты, а также важность беспрепятственного обслуживания для вовлечения и удержания клиентов.
Riskified — одна из крупнейших публичных компаний в сфере кибербезопасности электронной коммерции с 2012 года. Предоставляет SaaS технологию предотвращения мошенничества и возврата платежей на основе поведенческого анализа, эластичного связывания, обнаружения прокси и машинного обучения.

Уровень конверсии онлайн-магазинов в зависимости от доступных способов оплаты

Уровень конверсии онлайн-магазинов в зависимости от доступных способов доставки

Общий уровень брошенных корзин

Разные методы оплаты показали разные уровни попыток электронного мошенничества

Во втором квартале 2020 общий уровень электронного мошенничества вырос менее чем на 1% по сравнению с первым

Разница в общем уровне мошенничества при ускоренной и неускоренной доставке
Как бы e-commerce не вытеснял традиционные розничные магазины, по мнению McKinsey, онлайн-продажи по-прежнему менее прибыльны. По понятным причинам не испытывая подобных проблем с доставкой, возвратами или мошенничеством, физические торговые точки все так же предлагают качественно иной клиентский опыт и обслуживание.

Приспособиться к новым требованиям и ограничениям, а также не снижать планку офлайн-сервиса ритейлерам поможет профессиональное торговое оборудование!
Собственное современное производство и опытная конструкторская команда позволяют нам реализовать проекты любой сложности, в том числе — в тесном взаимодействии с дизайнерами заказчика, или по вашим идеям, эскизам, чертежам, брендбуку.
Специалисты Ustor знают боли и потребности украинского ритейла и помогут реализовать вам любое решение, от чертежей до монтажа, чтобы обеспечить вашим покупателям эмоциональную вовлеченность и желание вернуться!
Яркими примерами работ в Украине, сделанных в полном визуальном, функциональном и текстурном соответствии с брендбуком заказчика, стали магазины Антошка, а также торговые точки двух международных брендов — 4F и Интерспорт:

Интерспорт

4F

Антошка
Найдите оптимальный баланс между онлайн- и офлайн-обслуживанием
Поскольку больше пользователей, чем когда-либо, стремятся совершать покупки по предпочитаемым каналам, Fashion-индустрия имеет все шансы установить новые стандарты взаимодействия с клиентами.
Узнайте о предпочтениях своих клиентов касательно форм оплаты и доставки
Сегодняшние онлайн-потребители хотят большей гибкости и свободы выбора, когда дело доходит до способов оплаты и доставки, что делает оформление заказа неотъемлемой частью пути к состоявшейся покупке.
Оправдывайте ожидания!
Потому что предложение беспрепятственного и удобного взаимодействия от первого клика до выполнения заказа — лучший способ обеспечить вовлеченность, лояльность и удержание целевой аудитории вашего бизнеса.
Торговые автоматы, биометрия и искусственный интеллект, пристально всматривающийся в ваше лицо — что еще ждать от технологических новшеств в мире розничной торговли? Вендинговые автоматы Нехватка квалифицированных кадров, ошибки человеческого фактора, […]
20-08-2019
Современные тенденции в технологиях ритейла: автоматизация, технологизация, экологизация
Цвет — один из самых мощных инструментов воздействия на людей. Различные оттенки повышают узнаваемость бренда, привлекают внимание, вызывают эмоциональные реакции, стимулируют к действию, вызывают доверие и даже могут увеличить продажи. […]
7-03-2024
Психология цвета в маркетинге — как цветовые решения влияют на потребителей
Музыка — это сильный элемент психологического воздействия на потребителя, и наравне с визуальными триггерами, она активно используется в торговле и бизнесе. В этом материале мы попробуем коротко рассказать о том, […]
2-03-2020
«Звучание» бренда или как музыка влияет на потребителей
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время