15-03-2019
Детскую одежду можно презентовать в обычных банках, на веревках, цепях или парящих полках. Ограничений для полета фантазии практически нет. И дизайнеры неоднократно это доказывают. Мы собрали 10 примеров стеллажей для демонстрации детских товаров от зарубежных брендов и 4 конструкции от Ustor. Продолжаем вдохновлять и мотивировать делать магазины еще лучше.
1. Mini Mioche
Раньше на месте этого канадского детского магазина был завод, о котором сегодня напоминает кирпичная кладка и чугунные колонны.
Всю мебель и освещение выполнили под заказ дизайнеры Salvage Interiors. Лаконичные белые конструкции для обуви соседствуют с деревянными пристенными стеллажами и металлическими стойками.
2. Sons & Daughters
Этот магазин расположен в Германии, на его полках собрана одежда для детей от 0 до 14 лет. Его оформлением занималась команда дизайнеров Konrad Knoblauch. Стеллажи выполнены в белом цвете, и визуально напоминают шкафчики с одеждой. В помещении есть одна деталь, которая особенно нравится детям — горка, по которой можно спуститься со второго на первый этаж.
3. Mamas & Papas
В Лондоне открылся новый бутик бренда, который притягивает посетителей большим выбором одежды, игрушек и прочих товаров для детей. Кроме ассортимента, внимания заслуживает и дизайн: белые стены, дощатый пол, аппликации на стенах и островные конструкции с выдвижными ящиками.
4. «Детский мир» (Москва)
Здесь стеллажи выполнены в виде монстр траков, самосвалов и полумесяцев.
В магазине площадью 7000 квадратных метров можно наткнуться не только на необычные стеллажи, но и на фигуры героев мультфильмов. На входе встречают Волк и Заяц из «Ну, погоди!», а в самом зале расположился голубой вертолет и рядом с ним — Гена и Чебурашка.
5. Kid’s Cavern
Дизайн-проект от архитектурной компании Callison — мир чудес для детей всех возрастов. Магазин меняется незаметно для глаз посетителей: игрушечный самолет летает по периметру площадки, плитка на полу подсвечивается разными цветами, в зависимости от того, какой отдел чудес вы хотите посетить. Островные стеллажи отличаются плавными линиями без острых углов, пристенные конструкции занимают всю стену, от пола до потолка.
6. De la Cuna a la Luna
Дизайнеры создали магазин, стеллажи в котором отличаются плавными изгибами, по форме похожими на волны. Для оформления выбрали светлые цвета, продумали зону отдыха с мягкими диванами, круглыми столиками и аккуратными стульчиками.
7. Abracadabra
Концепция помещения направлена на привлечение маленьких покупателей: все прилавки интерактивные, ребенок может сам потрогать товары.
Также в помещении объединили несколько форматов, дополнили магазин парикмахерской с креслами-машинками.
8. Магазин Barbie в Шанхае
Винтовая лестница в помещении также выполняет функцию витрины, а на полках можно отыскать все модели Барби, даже самую первую.
В помещении стандартные пристенные стеллажи соседствуют с оригинальными моделями с круглыми контейнерами и столиками с фигурками вместо ножек.
9. Crayola Retail Store
Невысокие стеллажи разработаны специально для маленьких покупателей. Кроме товаров, в зонах расположены столики, чтобы можно было протестировать продукцию.
Конструкции выполнены в белом цвете, чтобы не отвлекать посетителей от изделий.
10. Bambini
Этот бутик высокой моды расположен в Австрии. Идею для создания проекта дизайнеры почерпнули из черно-белых детских фильмов и сказок.
Клетки-столбы из медных труб занимают основную часть пространства.
Для демонстрации обуви дизайнеры разработали встроенные стеллажи, а для одежды — пристенные конструкции из металла и дерева.
1. 5.10.15
5.10.15 — известный в Польше бренд, который несколько лет назад начал продвигаться на рынок Украины. Мы произвели стеллажи по новому концепту от STUDIO POTORSKA, использовали металл и дерево. Корзины дополнили перфорацией в стиле «польки».
2. Trunki
Это брендированный стеллаж, который подходит для размещения и в детских магазинах, и в супермаркетах. Его можно ставить по центру площадки, или в углу. Конструкцию дополнили полками и крючками для детских сумок и чемоданов.
3. Магазин «Антошка» и корнер Blukids
Стеллажи изготовили на основе брендбука от бренда Blukids. Пристенные и островные конструкции в белом цвете понравились и ритейлеру, и владельцу бренда не только визуально, а также качеством оборудования и монтажных работ.
4. «Мамин дом»
Мы произвели оборудование по брендбуку литовских дизайнеров для всех отделов бренда: одежды для детей и беременных, обуви, колясок, кроваток, а также демонстрационные стеллажи для шапок, игрушек и книг.
Ориентация на клиентов, партнерство, как основа взаимоотношений, и стратегия win-win во всем стали залогом того, что Ustor доверили свои проекты 14 новых клиентов. Мы расширили сферы сотрудничества и реализовали проекты […]
23-01-2018
2017-й для компании Ustor — год активного развития
Мода — это сфера, где царят креатив и эмоции. Неудивительно, что в эпоху консьюмеризма сфера фэшн-ритейла развивается очень динамично. По данным Euromonitor International, в 2016 году этот рынок по доходности […]
6-04-2018
Ритейл-концепт и тонкости оборудования fashion-магазинов
Совсем недавно Forrester провели исследование, в ходе которого были опрошены как ритейлеры, так и покупатели. Основной задачей американской компании было выявить ожидания клиентов и готовность компаний предоставлять аудитории релевантный опыт […]
2-03-2020
Покупатели хотят удобства покупок online и offline…Но готовы ли к этому ритейлеры? [Исследование Forrester]
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время