29-09-2015
Задача:
Разработать конструкцию, которая бы позволила демонстрировать автомобильные аккумуляторы на площадках АЗС
Решение:
Разработка легкой в транспортировке конструкции, для обеспечения перемещения утром из помещения на улицу, а вечером – обратно. Учитывая тот факт, что аккумуляторы имеют достаточный вес, было принято решение выполнить стеллаж в виде легендарной тачки-кравчучки.
Заказчик одобрил решение, и оно было успешно реализовано.
Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Не ошибутся ли бренды, обменяв эмпатию на эффективность? Современные технологии полностью перестроили процесс взаимодействия людей и […]
8-04-2021
Каким будет потребитель через 10 лет?
Выставки и другие мероприятия, на которые съезжаются компании разных масштабов со всех стран мира — это шанс для владельцев ритейлового бизнеса найти партнеров, посмотреть, как делают другие, собрать свежие идеи […]
10-12-2018
Выставки розничной торговли: где мы были и куда советуем поехать
Из 450 рекламных материалов в магазине покупатели замечают лишь 15. Чтобы посетитель обратил внимание на бренд, нужно позаботиться о качестве стеллажей на всех уровнях: где размещены POS-материалы, насколько они хорошо […]
8-02-2019
Индивидуальные конструкции: примеры от зарубежных дизайнеров и команды Ustor
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время