21-08-2019
Тренировки и соревнования, активный отдых и здоровый образ жизни — вся связанная со спортом индустрия производства товаров настолько прочно вошла в наш быт, что обычные магазины одежды начинают проигрывать спортивным в популярности. И немудрено: спортивная одежда не уступает, а чаще даже превосходит повседневную по качеству, удобству, дизайну и многим другим характеристикам.
Даже нишевые компании, не говоря уже о таких гигантах, как Nike, сегодня содержат собственные лаборатории с учеными, инженерами и дизайнерами для того, чтобы качество их продукции не уступало конкурентам. В результате технологиям, до которых доросла в своей гонке спортивная индустрия и которыми ежедневно пользуются спортсмены, могут позавидовать даже военные и космонавты.
Спортсмены спят в специальной одежде, тренируются в специальной экипировке, выступают в специальной форме и т.д.
Потому что спорт, тем более профессиональный — он про результат и его достижение. А результат в спорте, как правило, складывается из суммы множества различных составляющих. Какие-то из них в отдельности кажутся непосвященному человеку незначительными, но на деле способны повлиять на многое.
Яркий тому пример — костюмы для плаванья всемирно известного бренда Speedo. Каждая модель плавательного костюма Speedo совершала революцию в мире спорта. За счет того, что очередной новый состав ткани понижал коэффициент поверхностного сопротивления воды всего на несколько процентов, спортсмены в этих костюмах брали большинство медалей на соревнованиях, били мировые и олимпийские рекорды.
В розничной торговле, как и в спорте — любая мелочь может всколыхнуть уровень продаж. А если это не мелочь, а что-то посерьезнее, как например оснащение торговым оборудованием магазина — то это и вовсе может повлиять на его провал или успех.
Мощная культура потребления, изобилие брендов и ниш, хорошее качество изделий, постоянный спрос, высокая популярность спортивных товаров среди населения… Все это, конечно, сделало запуск розничных точек по продаже спорттоваров выгодным и перспективным делом для предпринимателей.
Однако никто не говорил, что открыть мультибрендовый спортивный магазин или новую точку фирменной сети — это легко. Кроме определенных финансовых вложений, подбора арендной площади, персонала и ассортимента, перед ритейлерами встает вопрос выбора торгового оборудования для спортивного магазина.
Если это универсальный магазин, то стеллажи нужно будет подбирать в едином стиле, исходя из соображений максимально эффективного использования площади торгового зала. Разработку концепции магазина лучше отдать дизайнерам или архитекторам (они сейчас есть на любой бюджет и знают все про зонирование, размеры проходов, нагрузки и прочие особенности проектирования магазинов). А как будет готов проект — идти с ним непосредственно к производителю оборудования.
Если это специализированный, или монобрендовый магазин, то понадобятся оригинальные дизайнерские стеллажи, вписывающиеся по стилю в ДНК бренда, или как минимум брендированные. А вот если ритейлер покупает франшизу, то это значит, что концепция уже готова и брендбук разработан — можно сразу обращаться к производителю оборудования.
Если возникают сложности с наличием материалов на украинском рынке, то производитель должен помочь клиенту адаптировать концепт к возможностям украинского ассортимента. Например, фурнитура и материалы, привычные для западных дизайнеров и архитекторов, могут быть не представлены на украинском рынке, а далеко не все материалы целесообразно импортировать.
Специальному магазину — специальное оборудование. Особенно это касается стеллажей для спортинвентаря, который применяется, например, в тяжелой атлетике. Лучше всего для такой роли подойдут металлические конструкции, так как металл — самый прочный, практичный и надежный материал, спокойно выдерживающий большие нагрузки.
Надо отметить, что мощный дизайн — характерная особенность всех фирменных магазинов спорттоваров. А потому, быть серой мышью на таком-то фоне — непозволительная роскошь для любого бренда, претендующего на свою долю в этом рынке. Это значит, без руки профессионала в визуальной эстетике вашим витринам не обойтись.
С онлайн-магазином спорттоваров все было бы намного проще: ни витрин, ни стеллажей — только один суровый склад. Да и то если речь идет не о дропшиппинге. Но онлайн-магазины спорттоваров не дают своей целевой аудитории ни ощутимого эмоционального заряда, ни сколь-нибудь весомого опыта взаимодействия с брендом, ни даже полной уверенности в покупке. А для современного ритейла это жизненно необходимо, если он не хочет расставаться с аудиторией и располагат ее лояльностью. Здесь, к тому же, качественное торговое оборудование будет служить эффективной дополнительной рекламой.
Какой бы спортивный магазин вы не собирались открыть или модернизировать: моно- или мульти-брендовый, специалисты Ustor готовы дать профессиональные рекомендации по его оснащению торговым оборудованием, а также изготовить для вас стеллажи любой сложности — примеры подобных работ вы всегда можете найти в портфолио. Мы работаем с такими брендами, как: Megasport, Intersport, Weekender, Columbia, ФК Шахтер...
Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев. Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является […]
9-10-2018
Епиценр К
Мы продолжаем публиковать самые интересные новости из сферы мировой и украинской розничной торговли. В этой статье собрали для вас лучшее за май про украинский ритейл. VC.ru рассказал про тренды в […]
15-08-2019
Что произошло в украинском ритейле за май 2019
«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год. Заказчик поставил перед компанией задачу, […]
18-04-2015
Оборудование торгового центра «Восторг»
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время