21-01-2019
В прошлом году мы уже немного рассказывали о серии RAF и приводили примеры, как можно адаптировать стандартные стеллажи под продукцию из разных ниш. Повторяться не будем, вместо этого поговорим о брендированных стеллажах на основе этой же линейки.
Владельцы розничных точек продаж заказывают стеллажи не только для создания правильного настроения в торговом зале, но и чтобы покупателю было удобно достать товар и поставить его обратно на полку. Конструкции должны вписываться в интерьер, занимать положенные квадратные метры, демонстрировать продукцию так, чтобы ее захотелось купить. Если же говорить про POS-материалы, то они еще и выполняют некую роль в общей стратегии продвижения компании. Брендированные стеллажи своими оттенками, логотипом привлекают посетителя сразу, как только он зайдет в помещение. Особенно, если это мультибрендовый торговый центр, такой как «Эпицентр», «Новая Линия», «Ашан». Ритейлеру не нужно дополнительно заказывать печать фирменных листовок, афиш или баннеров, стеллажи сработают лучше прочих рекламных материалов. Да, они не подействуют так же эффективно, как разговор с консультантом, но повысят шансы на продажу определенного продукта в разы.
Выгода от таких конструкций не только для торговой марки, но и для покупателя: он без труда отыщет продукцию любимого бренда на полках. Клиенту не нужно сначала разыскивать консультанта, чтобы он подвел к товару, а затем еще и выбирать среди нескольких похожих вещей одну нужную. Достаточно осмотреться в помещении, найти глазами логотип на стеллаже и отыскать на полках подходящий продукт.
1. Бренд Дніпро-М уже около 20 лет выпускает электроинструменты и оборудование для украинских потребителей. В ассортименте компании собраны шуруповерты, перфораторы, рулетки, отвертки и прочие инструменты. Для этого бренда мы произвели стеллаж с перфорированной стенкой, крючками и полками, чтобы на нем можно было разместить как небольшие ручные инструменты, так и более объемное оборудование. По заказу клиента окрасили в фирменные цвета: оранжевый и черный.
2. Для бренда Grunhelm команда Ustor произвела стеллаж для демонстрации бойлеров. Эта компания не так давно на рынке, но уже успела завоевать потребителей соотношением качество-цена. Мы работали по эскизам дизайнеров, на конструкцию нанесли порошковое покрытие стандартного белого цвета, дополнили композицию фирменным зеленым оттенком.
3. Для этой же компании мы произвели стеллажи под бытовую технику. Данная конструкция рассчитана на объемные и тяжелые товары. Окрасили в черный цвет.
4. Бренд Werk продает на украинском рынке насосы, сварочное оборудование, различный ручной инструмент и так далее. В ассортименте много мелких товаров, под которые мы произвели стеллажи с перфорированными панелями и крючками. Получились достаточно вместительные конструкции без лишних отвлекающих деталей. Огромное преимущество в том, что даже если меняется экспозиция товаров, не нужно заказывать новый дисплей. Серия RAF позволяет самостоятельно монтировать и демонтировать полки, корзины, крючки.
5. Бренд Belinka производит защитные и декоративные покрытия для изделий из дерева. Мы произвели стеллаж, который выдерживает тяжелые банки с краской и при этом выгодно демонстрирует товар. Брендированный стеллаж окрасили в фирменные оттенки.
6. Бренд Vitals предлагает своим потребителям электроинструменты, сварочное оборудование, садово-парковую технику. Мы произвели стеллаж под насосное оборудование, с учетом больших нагрузок. Окрасили в голубой и синий оттенки.
7. Для производителя посуды BIOL мы изготовили брендированные стеллажи на основе серии RAF. Этот бренд более 15 лет на рынке, а в его ассортименте собраны сковороды, сотейники, кастрюли, гусятницы, казаны и так далее. На стеллаж нанесли порошковое покрытие белого и красного цветов.
8. SPARKY уже более 50 лет выпускает электроинструменты, качество которых подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 14001, TUV Rheinland GS Din CE IEC. Чтобы клиенты могли рассмотреть каждый инструмент, мы произвели стеллаж с перфорированной задней стенкой и крючками разной формы и длины. По заказу клиента окрасили в серебристый оттенок, дополнили конструкцию логотипом с подсветкой.
9. Для STARK ST мы произвели стеллаж под средства крепления. В конструкции использовали крючки и полки с металлическими разделителями. Стеллаж оборудован верхними и боковыми рекламными панелями. Окрасили в желтый и черный оттенки.
10. Итальянская компания Tenax производит клей, мастику, очистители и прочую химию для натурального камня. Для этого бренда мы выпустили стеллаж с крючками и специальными полками-корзинами для хранения и экспонирования рулонных материалов. Нанесли порошковое покрытие желтого цвета.
11. Бренд Lessner выпускает на рынок сковороды, чайники и другие кухонные атрибуты. Для производства используют только безопасные материалы, акцентируют внимание пользователей на эргономичном дизайне. Ustor произвели для компании брендированный стеллаж под посуду. Это универсальный односторонний стеллаж, который состоит из двух вертикальных частей. Одну часть используют для демонстрации товаров на полках [заказчик сам может менять расстояние между ними, ориентируясь на высоту посуды], а другую — для размещения продукции на крючках. Конструкция выполнена в соответствии с брендбуком и дополнена логотипом.
На основе серии RAF можно произвести стеллажи для разных ниш: от электрооборудования до посуды. Главная особенность линейки в том, что все элементы можно самостоятельно монтировать и демонтировать, переставлять крючки и менять высоту полок. Ustor производит брендированное оборудование, которое помогает покупателям сориентироваться в помещении, привлекает внимание и дополняет интерьер торгового зала.
В январе 2020 в Лас-Вегасе была проведена крупная выставка Consumer Electronics Show 2020, посвященная бытовой технике и электронике. Производители показали технологии и товары, которые однозначно изменят потребительский опыт. Основной фокус […]
2-03-2020
[CES-2020] Технологии для ритейла: от «умного» зеркала до робота-официанта
Потребление и необходимость в увеличении производственных мощностей продолжительное время стимулировали рынок создавать много серийного оборудования. Но время идет, и сейчас в фокусе оказывается один очевидный в своей простоте тезис: «Двух […]
9-04-2021
Кастомизация — будущее ритейла
Реализованный проект для магазина канцтоваров «Акварель». Идеально ровные ряды и эргономичное размещение разных по форме и размерам товаров. Проект выполнен на основе серии RAF Фото вы можете увидеть здесь.
23-03-2018
Магазин канцтоваров «Акварель»
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время