10-12-2018
Выставки и другие мероприятия, на которые съезжаются компании разных масштабов со всех стран мира — это шанс для владельцев ритейлового бизнеса найти партнеров, посмотреть, как делают другие, собрать свежие идеи и фишки. Если вы стремитесь развиваться, гордо шагать впереди конкурентов, тогда просто вести свое дело будет мало. Нужно постоянно выискивать встречи, которые принесут вам что-то полезное. В ноябре мы посетили целых 2 мероприятия: RetailShow2018 в Польше и Retail Days в Стамбуле. А теперь хотим поделиться с вами своими впечатлениями. И посоветовать одно мероприятие, на котором должен быть каждый уважающий себя ритейлер — EuroShop, всемирная выставка розничной торговли в Германии, Дюссельдорф.
Ноябрь выдался насыщенным: мы заряжались идеями и вдохновением на выставках. 14–15 ноября в Варшаве прошло довольно значимое событие в сфере розничной торговли — RetailShow 2018. На мероприятие съехались 200+ компаний со всего мира. Они приехали, чтобы показать свою работу: торговое оборудование, кассовые аппараты, весы, системы безопасности и защиты, холодильники, элементы освещения и так далее. Посмотреть на новые технологии и интересные идеи пришло несколько тысяч посетителей.
Каждый год здесь проводят не только выставку, но и конференцию Retail Congress, открытые тренинги и семинары, награждение лучших инновационных продуктов и концепций. В центре выставочного зала красовался Perfect Store, или «Идеальный продуктовый магазин» с новейшими технологиями, современной мебелью и торговым оборудованием. Эту композицию вместе делали участники выставки. В одном месте собрали новые методики и приемы, а также оборудование от разных производителей, чтобы посетители могли сравнить изделия на глаз.
Компания Ustor поехала на выставку в качестве посетителей. С собой мы взяли несколько фотографий с образцами нашего оборудования для Trunki, Columbia и так далее. Уже сейчас у нас готовы подряды для польского рынка, а затем заключаем договора о сотрудничестве.
Мы отправились на событие, чтобы посмотреть на новое оборудование и узнать о разработанных концепциях, познакомиться с зарубежным рынком. Кроме выставки, мы ходили по торговым центрам и улицам, рассматривали представленные там бренды и оборудование.
Следующее мероприятие, которое мы посетили в ноябре — Retail Days Istanbul (Турция, Стамбул). 28–29 ноября на конференцию и выставку приехали компании с разных стран, чтобы представить свои услуги и оборудование в сфере ритейла. Событие проводили 18-й год подряд. У ее основателя более 35 лет опыта в ритейле и собственная консалтинговая компания.
Retail Days Istanbul — самое посещаемое мероприятие в регионе, на котором за 2 дня можно пообщаться с большинством турецких ритейлеров, владельцев торговых центров и крупных сетей. Это площадка для обмена знаниями и информацией, получения опыта и просто общения. Каждый здесь почерпнет что-то новое для себя.
В списке участников было 2 крупных компании из Турции: Kartes (свое производство, реализуют проекты «под ключ») и ÜÇGE (производят продукты при помощи роботизированных технологий, входят в Топ-5 компаний по производству стеллажей в Европе). С этими компаниями мы знакомы по EuroShop 2017, а на Retail Days Istanbul еще и получили приглашение посетить их фабрики, посмотреть на производственный процесс.
Наша команда посещает выставки разного масштаба. Одни позволяют лучше узнать рынок, познакомиться с трендами ритейла, другие — диктуют правила работы на несколько лет вперед. Мы 1 раз в 3 года ездим в Германию на Euroshop. На эту выставку съезжаются специалисты со всего мира по таким направлениям: оптовая и розничная торговля, общественное питание, производство и сбыт потребительских товаров, торговое и упаковочное оборудование. Также мероприятие притягивает архитекторов, дизайнеров интерьеров, маркетологов, владельцев выставочных центров. Кроме выставки, для посетителей устраивают форумы и конгрессы с выступлением экспертов из разных областей.
В 2017 году под EuroShop отвели площадь 103 648 кв.м. По территории это чуть меньше, чем занимает Площадь Свободы в Харькове. На этом пространстве уместились стенды 2000+ компаний из 60+ стран мира. А посмотреть на оборудование и товары приехало 100 000+ гостей.
На выставку привозят только best of the best продукты, а идеи, которыми здесь заряжаются, потом транслируют на региональных рынках. Даже не глядя на цифры, можно сказать, что EuroShop, как Коко Шанель, только в мире ритейла. Эта выставка диктует правила, по которым живут и работают все ритейлеры мира.
Каждое направление, которое было представлено на выставке в 2017 году, транслировало одинаковый месседж: потребитель больше не покупает просто продукт, он платит за впечатления от его использования, за уровень сервиса и так далее.
Про идеи и тренды EuroShop 2017 мы уже писали раньше. Повторяться не будем, только коротко напомним:
+ потребительский опыт теперь царствует и в B2B;
+ компании «отвоевывают» потребителей деталями, особыми настройками, которые помогают выделиться среди конкурентов;
+ владельцы бизнеса соединяют оффлайн- и онлайн-ритейл;
+ дизайнеры и ритейлеры подбирают не просто украшения для помещения, а конструкции, которые увеличат продажи магазина. Акцент на эргономике, экологичности, ненавязчивой рекламе.
На какую выставку поедим дальше? Еще не решили, но вы узнаете об этом первыми. Следите за новостями в нашей группе на Facebook и в блоге на сайте.
Продолжаем тему, затронутую глобальным опросом Deloitte в 2019 году среди так называемых миллениалов и хоумлендеров — представителей поколений Y и Z. Недовольные, разбитые и разрушители Насколько миллениалы могут быть «Поколением […]
6-11-2019
Страх и ненависть поколений Y и Z. Часть 2: что с этим делать маркетологам?
Серийные решения с каждым годом пользуются все большим спросом среди собственников торгового бизнеса. Это неспроста: такое оборудование взаимозаменяемо и, как правило, производится существенно быстрее любых кастомизированных аналогов. Такая гибкость особенно […]
27-07-2021
Мобильность и универсальность серии RAF на примере проекта OnePrice 2020
Правильное размещение товаров в магазине работает лучше, чем реклама. Компания Ustor специализируется на том, чтобы подобрать и создать правильные конструкции для раскладки продукции. Это не просто стеллажи, а полочки, которые […]
15-08-2019
Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время