15-08-2019
Сотрудничество Ustor с компанией BabyShop началось еще в 2017 году, с производства серии брендовых стоек Trunki и Tinto. А в 2018 году мы уже адаптировали их брендбук для будущих магазинов под собственные производственные мощности. В этой статье мы немного расскажем про BabyShop, познакомим с фишкой бренда Trunki и поделимся конструктивными решениями по торговому оборудованию, которые мы предложили клиенту в рамках поставленных задач.
Магазины торговой сети BabyShop начали работу в Украине относительно недавно. Первые магазины нового ритейл-проекта были открыты в ТЦ «Олимпийский» в Киеве, а также в ТРЦ «Оазис» в Хмельницком. В феврале 2019 года открылась новая торговая точка сети — в ТРЦ «City Center» в Одессе.
Babyshop.ua позиционируют себя как WOW-магазин с лучшими детскими брендами из США, Великобритании, Норвегии, Италии, Дании, и не только. Покупателям предлагается тщательно отобранный ассортимент качественных, хорошо зарекомендовавших себя по всему миру товаров для детей. В том числе: колясок, кроваток, сумок, манежей, радио- и видеонянь, косметики, одежды, обуви, игрушек, аксессуаров для кормления и гигиены, и т.п.
В ассортименте присутствуют такие бренды:
Tinto — дизайнерский бренд детских сумок и аксессуаров из Украины.
Представленные бренды отличаются от конкурентов сильной концепцией, философией, а также высоким качеством товаров. Изделия часто оказываются инновационными либо обладают уникальными потребительскими качествами. Это делает покупку выгодной и оправдывает каждую потраченную гривну.
BabyShop очень много внимания уделяет качеству и умеет гибко реагировать на смену потребительских предпочтений, предоставляет оптимальный выбор товаров, а также совершенно иной опыт и впечатления от покупок. Их особенности заключены в уровне обслуживания, стильном ритейл-концепте, привлекательной бонусной программе и современных средствах визуализации.
Trunki довольно быстро обрел известность: с 2006 года бренд оригинальных детских чемоданов из туманного Альбиона собрал более 100 мировых наград в сфере детских принадлежностей, игрушек, дизайна и бизнеса. Чемоданы Trunki созданы специально для путешествий, отличаются ярким и необычным дизайном. Они способны превратить любую утомительную поездку в веселую и увлекательную. Благодаря уникальной конструкции с колесами, ребенок может удобно и безопасно ездить на любом чемодане Trunki.
Trunki производят очень эффектные внешне и функциональные детские рюкзаки, так же ярко выделяющиеся своим дизайном на фоне конкурентов. Однодневная поездка в зоопарк или кругосветное путешествие, — благодаря уникальным качествам рюкзаков и чемоданов Trunki, ваши дети будут рады любой поездке, как никогда раньше. Стоит ли говорить о том, что настолько качественный, уникальный продукт нуждается в такой же сильной подаче, чтобы сразу же привлечь к себе внимание посетителей магазина?
Как уже сказано ранее, одной из задач команды Ustor была производственная адаптация оригинальных брендовых стеллажей под продукцию бренда Trunki, которые позволили бы выгодно презентовать эти товары в торговых залах магазинов BabyShop. Заказчик поставил техническое задание — максимально повторить концепт зарубежных дизайнеров фирменных стоек для чемоданов и рюкзаков Trunki. После согласования образцов, представленных нашей компанией, серия этих стоек была запущена в производство.
В результате на свет родились брендированные стеллажи для рюкзаков и чемоданов Trunki, перенявшие лучшие качества от своих английских «прародителей», но полностью адаптированные под наши технологии производства торгового оборудования. Их особая конструкция и привлекательный внешний вид позволяют моментально завоевать внимание потенциального покупателя, выгодно выделить продукцию бренда в стенах любого торгового зала. Компания Ustor произвела качественные и безопасные в эксплуатации стеллажи, с сохранением внешнего вида и функционального назначения, задуманного дизайнерами.
Кроме этого, в задачи команды Ustor входила адаптация концепта торгового оборудования, разработанного для формата Shop-in-Shop, к формату отдельного магазина. Также в рамках этого концепта мы должны были разработать стеллажи для обуви, которых не было в брендбуке, и которые могли бы служить одновременно для хранения и экспозиции товара. Результат можно увидеть на фотографии; позже мы еще напишем о нем подробнее в рубрике «От чертежа до стеллажа».
Больше фотографий — в портфолио магазина Babyshop в Одессе: https://www.ustor.com.ua/portfolio/babyshop/
Онлайн-шопинг ассоциируется со скоростью и удобством, но ему так и не удается вытеснить физические покупки. Ритейлеры воспринимают его как конкурента, который не сравнится с мгновенным удовольствием, сенсорным воздействием, социальным взаимодействием […]
19-03-2024
Как POP и POS маркетинг влияет на клиентский опыт
Fozzy Group открывает торговые помещения в стиле арт-деко и по мотивам детских сказок, Sony продает свои приставки в «космических» магазинах. Бренды вкладываются в разработку тематических интерьеров не просто так. Все […]
18-02-2019
5 стилей для оформления вашего магазина
Как всегда, собрали для вас сводку самых интересных событий в украинском и мировом ритейле за прошедшие месяцы — читайте в новом дайджесте! Доходы украинских ритейлеров от продаж в мессенджерах за […]
30-10-2019
Что произошло в украинском и мировом ритейле за август-сентябрь
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время