Заказать бесплатный просчет

Кейс № 6 Стеллаж для обоев

Кейс № 6 Стеллаж для обоев

22-07-2016

Клиент:

Торговый дом нововодолажского абразивного завода. TM "Novoabrasive"

Задача:

разработать стеллаж, на котором можно одновременно демонстрировать развернутые рулоны обоев, а также аксессуары для их поклейки - клей, кисточки. валики и т.д.

 

Особенности:

            товары на одном стеллаже  различного веса и формы

потенциальным покупателям должно быть удобно подойти посмотреть товары (в случае с обоями - пощупать, покрутить и т.п.)

возможность менять стороны полки (одна - для обоев, вторая - для аксессуаров)

возможность использовать необходимое количество аксессуаров

Решение:

Разработка стеллажа на основе серии RAF, у которого полки с двойными зацепами размещаются на половину стеллажа. Это значит, что полки могут устанавливаться как слева, так и справа в зависимости от потребностей. На свободной части вешаются рулоны обоев. А на кронштейнах и крючках - аксессуары на обоях.

Стеллаж дает возможность на ограниченной площади максимально эффективно разместить большое количество товара комплиментарных групп и обеспечивает хороший обзор продукции.

Такой стеллаж дает возможность в одном месте размещать продукты, дополняющие друг друга (обои + клей + кисточка), что облегчает человеку процесс выбора, а продавцу - повышает средний чек.

Читайте также

Некогда эфемерные и инновационные, Pop-up магазины из контейнеров заполонили ритейл по всему земному шару. Из обычных, стандартных металлических контейнеров для морских грузоперевозок! Тех самых, которые сотнями тысяч пылятся на портовых […]

15-08-2019

Pop-up магазины из морских контейнеров захватывают ритейл

Єдинороги, жирафи, корови, котики і дракони — ні, це не про похід в зоопарк. Це про поїздки з дітьми по світу. Думаємо, кожен бачив діточок в аеропортах, які катаються на […]

18-04-2018

TRUNKI. РАЗРАБОТКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОГО БРЕНДА В УКРАИНЕ

В последнее время все больше новостей о ритейле представляют собой: + заявления экспертов, наперебой твердящих о якобы неизбежном будущем банкротстве крупнейших представителей ритейла; + известия от какой-нибудь компании, которая тестирует очередной […]

5-02-2019

Мультиформатность — неизбежное будущее мирового ритейла?