18-11-2015
Задача:
Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов
Решение:
Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном ряду среди безликих белых полок. К преимуществам такого способа можно отнести тот факт, что стоимость производства цветного стеллажа не отличается от аналогичного белого, а внимание потенциальных потребителей привлекает в несколько раз больше.
Вы вложились в дизайн торговой точки, тщательно подобрали ассортимент, а продажи все равно идут вяло? Возможно, дело в неудачной планировке торгового пространства магазина. Ведь привлечь пользователя к витринам мало, надо […]
5-03-2019
Принципы зонирования и планировки торговых помещений
Офисы, коворкинги и другие публичные помещения сегодня — это не просто комнаты со столами, где для каждого человека свое персональное место на несколько квадратных метров. Компании планируют помещения так, чтобы […]
2-04-2019
Как меняются общественные пространства
Клиент: Торговый дом нововодолажского абразивного завода. TM «Novoabrasive» Задача: разработать стеллаж, на котором можно одновременно демонстрировать развернутые рулоны обоев, а также аксессуары для их поклейки — клей, кисточки. валики и […]
22-07-2016
Кейс № 6 Стеллаж для обоев
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время