12-10-2015
Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках
Решение:
В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят для презентации товара – конструкция получается очень тяжеловесной.
Компания Ustor разработала несколько вариантов легких стоек, которые предназначены для фронтальной демонстрации и показа продукции со всех 4-х сторон одновременно.
В данный момент в разработке находится подставка для установки на полку стандартного стеллажа.
Высокая конкуренция заставляет ритейлеров постоянно искать новые способы привлечение внимания покупателей. Одной из самых успешных стратегий для розничной торговли стал мерчандайзинг, который гармонично сочетает элементы маркетинга и дизайна. Именно такое […]
1-12-2023
Мерчандайзинг как инструмент влияния на покупателей
Офисы, коворкинги и другие публичные помещения сегодня — это не просто комнаты со столами, где для каждого человека свое персональное место на несколько квадратных метров. Компании планируют помещения так, чтобы […]
2-04-2019
Как меняются общественные пространства
Владелец бизнеса может прописать в Google запрос, вроде «купить торговое оборудование», из сотни ссылок выбрать одну компанию и получить свои стеллажи через 3 дня. Возможно, они даже впишутся в дизайн-проект […]
22-03-2019
История производства стеллажей для бренда Vitals
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время