Заказать бесплатный просчет

Новости

Онлайн-шопинг ассоциируется со скоростью и удобством, но ему так и не удается вытеснить физические покупки. Ритейлеры воспринимают его как конкурента, который не сравнится с мгновенным удовольствием, сенсорным воздействием, социальным взаимодействием […]

19-03-2024

Как POP и POS маркетинг влияет на клиентский опыт

Цвет — один из самых мощных инструментов воздействия на людей. Различные оттенки повышают узнаваемость бренда, привлекают внимание, вызывают эмоциональные реакции, стимулируют к действию, вызывают доверие и даже могут увеличить продажи. […]

7-03-2024

Психология цвета в маркетинге — как цветовые решения влияют на потребителей

За последние три года ритейл пережил грандиозные изменения. Сначала пандемия COVID-19 изменила поведение потребителей, которые активно начали пользоваться услугами онлайн-магазинов. Объем продаж Amazon за 2020 год увеличился на 38% сравнительно […]

20-12-2023

Тренды ритейла 2024 — какие тенденции будут преобладать в следующем году?

COVID-19 трансформировал мировой ритейл и изменил покупательские привычки. За последние 3 года отрасль адаптировалась к переменчивому поведению и ожиданиям потребителей. Изменения, связанные с пандемией, заставили ритейлеров пересмотреть роль физических магазинов […]

15-12-2023

Будущее ритейла — 4 сценария для розничных магазинов

Ритейлерам нужно делать покупателям предложения, от которых невозможно отказаться и которые превратят потребителей в постоянных клиентов. Но как опередить не только конкурентов, но и удобный, быстрый онлайн-шопинг? Удивить и предложить […]

11-12-2023

Впечатления продают: как дизайн магазина завоевывает клиентов

Высокая конкуренция заставляет ритейлеров постоянно искать новые способы привлечение внимания покупателей. Одной из самых успешных стратегий для розничной торговли стал мерчандайзинг, который гармонично сочетает элементы маркетинга и дизайна. Именно такое […]

1-12-2023

Мерчандайзинг как инструмент влияния на покупателей

Компания Ustor — украинский производитель оборудования для ритейла — рада сообщить заказчикам и потенциальным клиентам о возобновлении работы. После вынужденной паузы мы запустили наши производственные мощности на территории Харьковской области. […]

24-06-2022

Ustor возобновил работу: производитель оборудования для ритейла принимает заказы

Тем не менее, «не все так однозначно» (с). Ведь там где физические торговые точки потеряли прибыль, электронная коммерция уже традиционно извлекла выгоду и нашла новые перспективные векторы развития. За прошедшие […]

1-02-2022

«Мировая выручка ритейлеров в сегменте Fashion упала на 18,9%», — Riskified

Спортивный ритейл — это одно из относительно молодых направлений на украинском рынке. Это открывает путь инновациям и дарит собственникам уникальную возможность адаптировать и внедрять наиболее успешный зарубежный опыт. Целевая аудитория […]

23-12-2021

Практичное оборудование для «спортивного» ритейла

Заказать бесплатный просчет