2017-й для компании Ustor — год активного развития

2017-й для компании Ustor — год активного развития

23-01-2018

Ориентация на клиентов, партнерство, как основа взаимоотношений, и стратегия win-win во всем стали залогом того, что Ustor доверили свои проекты 14 новых клиентов.

Мы расширили сферы сотрудничества и реализовали проекты в различных сферах ритейла — детская, женская, мужская одежда, спортивные товары, аксессуары, канцтовары, FMCG.

Подводя итоги, можно сказать, что в 2017 году наша команда Ustor воплотила в жизнь 25 проектов вместе с национальными ритейлерами и вышла на международный уровень, реализовав 5 — с иностранными брендами.

Благодаря сложным и амбициозным задачам, которые ставят перед нами партнеры, мы постоянно развиваемся. Используем современный подход и ориентируемся на желания клиента.

В этом году мы реализовали много проектов по концептам европейских дизайнеров и разработчиков. Конкуренция в сегменте non-food очень высокая. В связи с этим, в розничных концепциях и брендбуках, все меньше стандартного оборудования. Теперь оно — необычное, сложное. Отличается формой, цветом, фактурой.

Мы любим работать с такими проектами.

Участвовать в открытии нового магазина всегда волнительно, но еще больше эмоций мы испытываем, когда делаем обновление концепции торговой точки.
Ведь сделать лучше, чем было — всегда сложнее, чем первый раз и с нуля. Освежить, наполнить новым смыслом, сделать комфортное зонирование с учетом потребительского опыта и пути — задача, над которой трудится большая команда специалистов. В этом задействована и команда ритейлера, которая знает инсайты своих покупателей и большое количество подрядчиков, которые трансформируют информацию в комфортное пространство для шоппинга (концептуалы, дизайнеры, конструктора и многие другие). А мы воплощаем их идеи в торговом оборудовании, делая его органичным продолжением общей концепции.

От всей команды мы благодарим наших партнеров за плодотворный, креативный год, в котором было много вдохновения и поводов для гордости!

Пусть ваши глаза продолжают гореть от желания достигать поставленных целей. Амбициозные проекты воплощаются в жизнь и приносят большую прибыль и радость.

Страсть, с которой вы подходите к своему делу, будет прочной основой долгосрочного успеха.

В 2017 мы сделали вместе много знаковых проектов, но уверены, что в 2018 мы еще удивим друг друга и весь рынок!

С наступающим Новым годом и Рождеством!

Читайте также

Euroshop — крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017 количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, […]

13-03-2017

ПО СЛЕДАМ EUROSHOP 2017. 6 ТРЕНДОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ МАГАЗИН УСПЕШНЫМ

Заказчик: Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa” Задача: Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей. Особенности: На стеллаже будут размещатся товары […]

25-05-2016

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества

При производстве брендовых стеллажей, мы неоднократно сталкивались с требованиями заказчиков обеспечить лёгкую и быструю замену рекламных панелей стеллажа. Такую лёгкую и быструю  – «что бы любая девочка-мерчендайзер  с длинными ногтями подошла и […]

1-12-2015

Кейс № 4. Медийный стеллаж.